На выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» 172 компаний показали новые коллекции одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам

С 22 по 25 февраля 2021 года
состоялась 25-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода.
Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2021. Весна».

Выставка была организована «Экспоцентром» под патронатом
Торгово-промышленной палаты РФ в сотрудничестве с федеральными органами власти,
структурами поддержки бизнеса и отраслевыми союзами. В 2021 году выставку
посетили 7634 специалиста (в том числе, 7451 из России, 183 из других стран).

Как сообщают организаторы мероприятия, экспозиции были
представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей
и будущих мам от 172 компаний (из них – 157 российские) из 11 стран: России,
Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Белоруссии, Турции,
Узбекистана, Украины, Финляндии. Примечательно, что ряд регионов России –
Краснодарский край, Омская, Орловская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская
области организовали на выставке коллективные экспозиции.

Коллекции модной одежды и обуви для детей и будущих мам
представили такие бренды, как Incity, Keddo, Kerry, Losan, Nikola, Pablosky,
Tiflani, Tugi, а также Dimark, G’n’K, «Юные Фантазеры», Noble People, Platin,
ROSTISLAV, Truvor, Unona
D’Art, VaN Cliff, Vester, «Андерсен», «Кроссвэй», «Маленькая Леди», «Наследникъ
Выжанова», ТД «Эдельвейс» и многие другие.

В рамках деловой программы выставки состоялось 21
мероприятие с участием 100 спикеров – ведущих экспертов отрасли. Общее число
слушателей составило более 2 тыс. представителей профильной посетительской
аудитории. С целью обеспечения широкого охвата зарубежной и региональной
профессиональной аудитории деловая программа выставки была организована в
онлайн- и офлайн-форматах.

Традиционно большое внимание было уделено продвижению
товаров в социальных сетях, поэтому деловую программу выставки открыл
трехдневный марафон Community management & social media в продвижении
товаров модной индустрии».

Существенное внимание было уделено вопросам развития
новейших технологий в ритейле. Важным событием деловой программы стала
конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития
fashion-индустрии для детей в период быстрых изменений».

Были организованы, в том числе, семинары «Формирование
матрицы сетевого магазина (категория «Одежда и аксессуары») и «Секреты работы с
маркетплейсами: как вырастить продажи или 7 правил работы с маркетплейсами».

24-25 февраля в режиме онлайн состоялся Форум CJF «Детско-юношеская
одежда и обувь – настоящее и будущее». В онлайн-формате эксперты индустрии детской
моды обсудили темы изменения рынка детской одежды в пандемию, торговли товарами
для детей, вопросы школьной формы, использования анимационных брендов, а также
развития отрасли в стране.

По предварительным данным, в форуме CJF «Детско-юношеская
одежда и обувь – настоящее и будущее» приняли участие около 600 профессионалов
не только из всех регионов России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, в
том числе из Армении, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана.

Традиционно важным мероприятием стал XXI торговый форум «Рынок
детских товаров в период ковид» с Центром закупок сетей™. Участники форума
рассказали о новых трендах и покупательских предпочтениях, доставшихся в
наследство от 2020 года, дали ответ, на что делают ставку ритейлеры в кризисном
2021 году и какие товары ждут от поставщиков в первую очередь.

Деловую программу завершил семинар «Программа мотивации
продавцов эффективного fashion-бизнеса».

источник riamoda.ru