Marc O’Polo намерен расширить свой бизнес в российской столице

Как
говорится в сообщении компании, бренд
MarcOPolo решил сделать ставку на собственную
розницу в Москве, для чего открывает дочернюю компанию в российской столице.

Этот шаг будет сделан в рамках международной
экспансии с фокусом на рынки Восточной Европы. Ранее магазины бренда появились
вЧехии и Румынии.

Ранее дистрибуцией бренда Marc O’Polo в России
занималась компания JamilСo. После 10 лет сотрудничества компании заключили
взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с
брендом. Под управление Marc O’Polo Rus переходят
11 монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В ближайшем будущем
интернет площадку ждет редизайн.

JamilСo и Marc O’Polo
будут вместе работать над тем, чтобы обеспечить планомерную
и беспрепятственную передачу бизнеса с тем, чтобы клиенты компании Marc
O’Polo
в России не испытывали никаких проблем в обслуживании.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и
международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для
нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на
международном уровне и обеспечить дополнительный рост», — отметил Максимилиан
Бёк, со-руководитель и директор по связям с общественностью компании Marc
O’Polo
AG.

Marc O’Polo
— бренд со скандинавскими корнями. Основанный в 1967 году в
Стокгольме, Marc O’Polo
World сегодня включает самостоятельные коллекции Marc
O’Polo
Modern Casual, Marc O’Polo Denim, O’Polo Shoes, Marc O’Polo Accessories
и лицензированные направления Bodywear,

Beachwear, Eyewear,
Home, Junior и Legwear.

Головной офис компании расположен в Стефанскирхене
(Германия). Marc O’Polo
представлен в 37 странах, в том числе в странах Европы:
Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, Норвегии,
Ирландии и Франции, а также в Китае, Польше, России и Восточной Европе.

источник riamoda.ru