Fashion Сonsulting Group проведет лекционный курс «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды»

Fashion Сonsulting Group объявил о проведении курса
«Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды», основная задача которого –
познакомить всех желающих с основными принципами работы
fashion-байера, сообщает profashion.ru.

Курс будет
полезен всем, кому нужно знать, как соединять «коллекции» и «деньги» и как
грамотно организовать процесс продаж. Он ориентирован на реальные практики
компаний и реальные кейсы из работы профессионалов с многолетним опытом работы.
Структура курса:


Введение
в специальность: мерчандайзер, байер, дизайнер.


Основы
ассортиментной стратегии.


Связь
с маркетингом.


Баинг:
анализ модных трендов и прогнозирование продаж.


Материаловедение:
классификация тканей, глоссарий для байера.


Ценообразование
в ритейле: расчет издержек, планирование наценок.


Планирование
и управление ассортиментом.


Математика
мерчандайзинга.


Особенности
мерчандайзинга для e-commerce.

Курс длится 3
месяца. Старт занятий 29 марта 2021 года. День открытых дверей перед стартом
курса пройдет 17 марта.

Вечерняя форма
обучения. По окончании выдается диплом государственного образца НИУ ВШЭ.

источник riamoda.ru