Сервис для определения размера одежды по фото 3DLook принес прибыль в 6,5 млн долларов

Полученные средства планируется направить на
развитие компании в различных областях: от заказа персонализированной одежды,
мебели или автомобильных сидений до спортивных приложений и создания личных
аватаров в видеоиграх, сообщает rb.ru.

Также 3DLook намерен привлечь высококвалифицированных
специалистов для создания научно-исследовательских лабораторий в США и Западной
Европе. Команда будет работать над созданием продукта виртуальной примерки в
дополненной реальности и режиме реального времени.

Приложение 3DLook позволяет по двум фотографиям сканировать
человеческое тело. Далее система при помощи нейронных сетей создает 3D-модель для определения размера одежды и других
физических параметров человека.

Сервис
ориентирован на B2B-рынок. Основные клиенты — онлайн-ритейлеры,
компании, которые шьют одежду на заказ, производители одежды. При этом бренды,
сотрудничающие с 3DLook, получают
аналитику по данным параметров их клиентов.

Роговский также
рассказал, что пока что компания работает только с секторами моды и униформы.
Среди клиентов сервиса — Tailored Brands, 1822 Denim, Safariland и Fechheimer Bros Уоррена
Баффета.

«Головная боль
современных онлайн-продаж — возврат большого процента неподошедших покупателю
товаров. 3DLook успешно решает эту проблему, повышая маржинальность
бизнеса», — отметил руководитель отдела инвестиций TMT
Investments Артем Инютин.

источник riamoda.ru