Бренд Guess презентовал кампанию коллекции Activewear сезона весна-лето 2021

Лицом спортивной коллекции Guess Activewear стала американская модель,
фитнес-инструктор и эксперт по здоровому
образу жизни Джен Селтер, сообщает
компания.

Съёмка проходила на озере Эль-Мираж в
Калифорнии. Фотографом выступил Джош Райан. Вместе с Джен Селтер в съёмке кампании
принял участие модель Ник Палладино.

В женскую линейку вошли спортивные
бра, леггинсы, майки и куртки на молнии из лёгких и качественных тканей. Цветовая
палитра: бежевый, розовый и голубой. Модели из разных спортивных комплектов сочетаются
между собой.

В мужской линейке представлены
минималистичные бомберы, футболки и шорты из технологичных материалов. Цветовая
палитра: приглушенные цвета, яркие неоновые акценты, принты тай-дай и камуфляж.

Коллекция Activewear доступна в магазинах
Guess и на официальном сайте guess.com.

Guess – американский бренд, создающий коллекции современной одежды,
денима, сумок, часов и обуви. На 4 мая 2019 года розничная сеть насчитывала
1174 бутика в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков,
работающих по франшизе.

Фотографии предоставлены
компанией.

источник riamoda.ru