Дизайнеры ИвГПУ разработали новые модели детской одежды для компании «Детлайн»

Руководство компании «Детлайн» решило влить «свежую кровь» в
свои разработки и привлекла к работе молодых дизайнеров из ивановского Политеха,
сообщает «Известно.ру» со ссылкой на пресс-службу университета.

В конкурсе приняли участие студенты и магистранты кафедры
дизайна костюма и текстиля им. Н.Г. Мизоновой и кафедры конструирования швейных
изделий. Они изучили ассортиментную линейку и рыночные позиции компании и на
основе этого, а также с учетом производственных требований и модных трендов
предложили современные дизайнерские решения моделей утепленной детской одежды
сезона осень-зима.

«В конкурсе принял участие 21 человек. Каждому из них
предстояло сделать капсульную коллекцию из разных изделий — куртки, толстовки с
капюшоном, брюки и так далее, 7–10 моделей стояло в техзадании. В результате
заказчик получил более двухсот свежих креативных разработок. Изготавливать
модели будет сама компания, наша работа была дизайнерская и смысл заключался в
том, чтобы разрабатывать дизайны капсульных коллекций, это были художественные
эскизы и технические рисунки», — рассказала начальник управления информационных
ресурсов и коммуникаций ИвГПУ Алла Новикова.

Итоги конкурса, в который перерос проект коллаборации,
организаторы подведут в пятницу, 19 марта, в ИвГПУ, сообщила пресс-служба вуза.

Студенты работают на бренд Sherysheff, поэтому авторских
прав на модели у них не будет, но в портфолио они смогут включить их и
предъявить будущим работодателям опыт работы с успешной производственной
компанией. Создатели моделей не отшивали опытные образцы, пояснила Новикова,
такой задачи заказчики не ставили. Но теперь победители конкурса пройдут
месячную стажировку на предприятии и смогут увидеть собственными глазами, как
их эскизы воплотятся в готовые модели одежды. Победители получат и весомые
денежные призы, но до 19 марта сохраняется интрига и сумма премии не
озвучивается, сообщила Алла Новикова.

«Участие в развитии региональных fashion-брендов – это
дополнительная возможность заявить о себе, внести свой вклад в решение проблем
отрасли, создать задел для собственного развития. И наша молодежь энергично
воспользовалась этим шансом, – отмечает ректор ИвГПУ Евгений Румянцев. – Мы
рассматриваем нынешнее поколение студентов, наших выпускников и экспертов, как
мощный стратегический ресурс работы с локальными брендами в интересах развития
региона. Для достижения этой цели нужны образованные, творческие, инициативные
люди и доверие со стороны бизнеса. Отрадно отметить, вслед за компанией «Детлайн» к нам обратились руководители еще нескольких
швейных предприятий, что свидетельствует: на фоне острой конкуренции на
российском рынке одежды доверие к вузу заметно растет, чему мы будем всячески
способствовать».

Как уточнила Алла Новикова, изначально организаторы
планировали наградить двух победителей конкурса, но руководители компании не
смогли отдать предпочтение двоим. Победителей будет больше, а сколько именно —
покажут итоги конкурса.

Новые модели детской одежды под маркой Sherysheff можно
будет увидеть в том числе и на площадке открывающегося в ИвГПУ мультибрендового
шоурума. Здесь будут представлены образцы одежды, разработанные студентами и
выпускниками политеха в коллаборации с текстильными и швейными предприятиями
Ивановской области. Здесь же компании, ценящие уникальность дизайна, смогут
установить контакт с молодыми ивановскими дизайнерами.

Фотография: «Известно.ру».

источник riamoda.ru