Бренд Uniqlo представил новую летнюю коллекцию для женщин, мужчин и детей

Основу коллекции сезона
лето 2021 японского бренда Uniqlo составляют стильные и функциональные модели,
созданные в концепции LifeWear («Одежда для жизни»), сообщает компания.

В женскую коллекцию вошли несколько моделей базовых футболок, новая
модель AIRism с хлопком, джинсы разной посадки и кроя, модели изо льна, платья, блузы, юбки,
брюки и шорты. Цветовая палитра: оливковый, персиковый, лавандовый. Аксессуары:
разные модели солнцезащитных очков.

Мужская коллекция включает базовые футболки и толстовки, модели изо льна –
свободные рубашки с английским воротом или стойкой, брюки и шорты. Линейка для
спорта и активного образа жизни включает куртки и парки Blocktech, дышащие
футболки AIRism и эластичные худи и брюки Ultra Stretch.

В детской летней коллекции представлены базовые модели в яркой палитре и
с принтами.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co.,
Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в
Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing
Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir
des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в Японии
специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше
2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru