Бутик Jimmy Choo в аутлете «Архангельское» объявил о запуске нового сервиса

В бутике британского бренда JimmyChoo в торговом
центре
«The Outlet Moscow Архангельское» появился
новый сервис –
консультации
по
WhatsApp,
сообщает компания.

По
запросу клиента бутик предоставит электронный каталог, доступный для просмотра
через WhatsApp. Также клиент может уточнить размер, детали и приехать в магазин
или же заказать
доставку по Москве и в регионы – бутик работает
с курьерской службой.

В бутике
Jimmy Chooв в аутлете «Архангельское»
представлены лодочки, ботинки, сумки и аксессуары.

Jimmy Choo – британский бренд,
специализирующийся на производстве женской и мужской обуви, аксессуаров и
парфюмерии. Компания основана в 1996 году малайзийским дизайнером Джимми Чу.

«The Outlet Moscow Архангельское»
– первый в России аутлет класса люкс, объединивший на своей территории десятки
бутиков мировых модных брендов. В аутлете представлены одежда, обувь и
аксессуары премиального сегмента.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru