Неделя моды в Ульяновске в этом году трансформируется в Поволжский фестиваль моды и современного искусства

В этом году Неделя моды в Ульяновске трансформируется в
глобальный проект — Поволжский фестиваль моды и современного искусства, который
пройдет с 23 по 25 апреля в ледовом дворце «Волга-Спорт-Арена», сообщается на
сайте проекта.

23 и 24 апреля здесь будет работать деловая площадка, где в
режиме нон-стоп пройдут мастер-классы московских спикеров.

Главные темы для обсуждения — как работать и зарабатывать в
сфере моды, легкой промышленности, fashion-индустрии. Участие в деловой
программе бесплатное.

«Мы традиционно работаем с Институтом развития моды
Beinopen. Его основатель Алексей Баженов привезет в Ульяновск команду
профессионалов, которые поделятся своими знаниями. Также мы ведем переговоры с
Британской школой дизайна и Fashion Consulting Group (FCG) — ведущим
консалтинговым агентством индустрии моды России и СНГ», — рассказала
генеральный продюсер и организатор Поволжского фестиваля моды и современного
искусства Алиса Богатова.

25 апреля состоятся показы коллекций одежды и перфомансы от
молодых художников. Для этого впервые будет задействована вся площадка
«Волга-Спорт-Арены». В правой половине будет построен огромный fashion-город,
над которым работает студия декора и дизайна Юлии Яковлевой.

На масштабном бэкстейдже дизайнеры одежды смогут
прочувствовать атмосферу показа, пообщаться между собой и, возможно, создать
коллаборации.

В welcome-зоне впервые будет работать дизайн-маркет —
специализированная площадка для дизайнеров одежды и предприятий легкой
промышленности.

Для гранд-показа в зрительном зале оборудуют два больших
экрана, где будет вестись трансляция демонстрации коллекций. По традиции в
фестивале примут участие хэдлайнеры — представители двух fashion-направлений —
классического и авангардного. Организаторы ведут переговоры с известным
итальянским ателье Daniela de Souza, а также российским дизайнером Ромой
Уваровым.

«Также 25 апреля мы организуем совершенно новую площадку,
где будут работать ульяновские художники. Для разработки ее концепции мы решили
обратиться к локальности — сегодня это тренд номер один. Хотим через искусство,
дизайн, одежду транслировать, в каком городе родились, какая у него история,
кто наши родители, кто мы сами. Я обратилась к объединению молодых художников
«КУБ», которые съездили в Ундоровский палеонтологический музей и нашли наши
сокровища — ископаемых моллюсков. Эта тема станет основным ключом застройки:
огромный павильон будет иметь форму аммонита — ракушки, которая является еще и
идеальным отображением принципа золотого сечения, кода Фибоначчи. Древнее море
— место, где все зарождалось, а наш фестиваль можем стать местом, где
произойдет прорыв в современном искусстве. Художники всегда были драйверами,
ретрансляторами социальной повестки, первыми, кто задавал тренды. И я очень
хочу, чтобы о них знали как можно больше людей», — рассказала Алиса Богатова.

Также в рамках фестиваля 22–25 апреля пройдет Антикризисная
онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности. Конференция
организована при поддержке Минпромторга России и правительства Ульяновской
области. Посетить ее смогут все желающие.

В программе — стратегические сессии, онлайн-консультации,
digital-выставка модных бизнесов и деловой нетворкинг. Среди спикеров —
представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные
менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и
продвижения, контент-менеджеры, продюсеры съемок. Они ответят на вопросы, как
сегодня меняются запросы и поведение покупателей в сети, разберут кейсы фабрик,
обсудят эффективные методы реорганизации команды на удаленке, поговорят о том,
как работать над стратегией бренда в кризис, взаимодействовать с маркетплейсами
и перестроить бизнес-план и финансовую модель.

Партнеры Поволжского фестиваля моды и современного
искусства: Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской
области и Фонд «Ульяновск — Культурная столица».
источник riamoda.ru