Amazon вышел на первое место среди продавцов обуви и одежды в США

В 2020 году продажи одежды и обуви на Amazon,
включая продажи независимых продавцов, выросли на 15% — до 41 млрд долларов,
сообщает interfax.ru.

Доля ритейлера
на рынке одежды и обуви в США составила 11-12%, в онлайн-продажах в этой
категории товаров она достигает 34-35%.

Эксперты
прогнозиуют, что в 2021 году продажи одежды и обуви на Amazon превысят 45 млрд
долларов. Таким образом, рост продаж составит лишь 10%, поскольку покупатели
снова начнут ходить в магазины по мере вакцинации от Covid-19. Well Fargo
ожидает, что онлайн продажи одежды и обуви в текущем году останутся на уровне
2020 года, однако превысят доковидные объемы.

Оборот Amazon во
всех категориях, за исключением сети супермаркетов Whole Foods Market, в 2020
году составил 290 млрд долларов, что на 9 млрд долларов больше по сравнению с
предыдущим годом.

В Wells Fargo
отметили, что некоторые бренды, включая Calvin Klein, принадлежащий PVH Corp, и
Carter’s Inc., сотрудничают с Amazon, чтобы использовать охват потребителей.

источник riamoda.ru