«Деловые линии» начали выдавать интернет-заказы «Икеа» на своих терминалах

На складах логистического оператора
можно получить заказ из интернет-магазина торговой сети «Икеа», а также
вернуть его, если товар не подошёл, сообщает пресс-служба компании «Деловые линии».

Сотрудничество компаний началось в 2016 году в Южном федеральном округе. Сначала «Икеа» доверила «Деловым линиям» межгородскую перевозку, а затем – логистику на «последней миле». Несмотря на пандемию, в 2020 году партнёры значительно расшили географию
совместной работы. Сервис стал доступен практически во всех городах присутствия
«Икеа»: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре,
Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Казани. Через логистического
оператора оформляется порядка тысячи заявок в день, при этом в планах на 2021
год – расширить сеть терминалов, через которые выдаются заказы «Икеа».

«В работе с компанией «Икеа» у нас есть возможность выйти за рамки
перевозки и показать комплексный подход к решению задачи партнера продавать
товар. Мы качественно и естественно встроились в цепочку продаж крупной
торговой сети, работающей по международным стандартам. Специально разработанная
программа легко интегрировалась в систему заказчика. Поэтому компании «Икеа» ничего
не пришлось менять в своих бизнес-процессах», – прокомментировали в
пресс-службе «Деловых линий».

Ikea (торговая марка в России – «Икеа») – основанная в Швеции
нидерландская производственно-торговая группа компаний, владелец одной из
крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома.

«Деловые линии» – крупнейший российский транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки
сборных грузов. Компания основана в 2001 году. География доставки – более 90%
населённых пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения,
Китай, Восточная Азия и Европа. Сеть терминалов насчитывает свыше 230
подразделений и порядка 30 партнёрских пунктов в 189 городах России.

Фотография предоставлена
компанией.

источник riamoda.ru