Москвичи экстренно закупают резиновые сапоги

По
данным онлайн-ритейлера Lamoda, с потеплением спрос на резиновые сапоги в
Москве вырос в 22 раза.

При этом, говорится в сообщении
компании, которая провела анализ спроса на товары на фоне весеннего потепления
в Москве, на плащи москвичи потратили в 3,2 раза больше, чем месяцем ранее.

В период с 14 по 16 марта жители столицы активно покупали
резиновую обувь. Наибольшей популярностью как среди женщин, так и среди мужчин
пользовались резиновые сапоги ー траты на них выросли за месяц в 13 раз. Продажи
резиновых ботинок увеличились в 2,5 раза, а галош ー в 2 раза. Высоким спросом
пользовалась и другая демисезонная обувь. Так, москвичи стали чаще покупать
слипоны (в 2,6 раза), мокасины (в 1,8 раза) и кроссовки (в 1,6 раза). В свою
очередь, покупателей премиальных брендов больше всего интересовали лоферы – их
продажи выросли сразу в 8,2 раза.

Потепление побудило москвичей обновить не только обувь, но и
одежду: расходы на нее выросли на треть. Самым популярным товаром среди женщин
стали плащи – их покупали в 3,2 раза больше. Мужчины чаще всего отдавали
предпочтение демисезонным курткам – спрос на них вырос в 2,2 раза. Продажи
ветровок, пальто и кожаных курток увеличились в 2 раза. Самыми популярными
товарами для детей стали комбинезоны (рост в 13 раз) и плащи (в 12,4 раза).
Среди премиальных брендов чаще всего покупали пальто (рост в 2,2 раза), кожаные
и демисезонные куртки (в 1,7 раза).

Самым популярным аксессуаром в весеннем гардеробе москвичек
оказались кепки. Их покупали в 4,6 раза чаще, чем месяцем ранее. Этот же
головной убор оказался лидером продаж среди мужчин – расходы на них выросли в 2
раза. В 3,5 раза увеличились продажи повязок на голову, в 2,9 раза – шляп.
Траты на зонты с наступлением весны выросли почти в 3 раза. Особое внимание
москвичи уделяют уходу за обувью. Самыми востребованными в марте оказались
дезодорант и спрей для обуви.

источник riamoda.ru