Обувная компания Ecco выбрала стратегию инвестирования

В год пандемии, датская обувная компания Ecco
выбрала стратегию интесивных инвестиций в целях усиления своей дистрибуции и
маркетинга, сообщает shoes-report.ru.

Компания вложила
рекордные 195 миллионов евро (или 232 миллиона долларов) в улучшение своих
цифровых платформ и маркетинговых возможностей, а также подготовила
инфраструктуру для внедрения большего числа инноваций в продуктах.

За полный год
чистая выручка компании составила 1 092 миллиона евро (или 1,3 миллиарда
долларов по текущему курсу), по сравнению с ее выручкой в ​​2019 году в размере
1360 миллионов евро (или 1,62 миллиарда долларов).

В год пандемии
компания приобрела свой бизнес в России, а также значительное число магазинов Ecco
на Ближнем Востоке и в Нидерландах.

Последний шаг
дал толчок развитию подразделения прямых продаж бренда. По данным Ecco, в
совокупности чистые продажи компании в розничной торговле и электронной
коммерции выросли на 2%, чему способствовало расширение розничной сети и рост
онлайн-продаж. Подобно другим игрокам в сегменте fashion, в год пандемии у
бренда наблюдался значительный всплеск посещаемости собственных сайтов, в
результате чего в 2020 году объем цифровых продаж вырос на 34%.

источник riamoda.ru