Российские fashion-ритейлеры готовятся к резкому росту цен

Увеличение стоимости сырья,
логистики и оплаты труда заставит российских fashion-ритейлеров резко повысить
цены на свою продукцию уже к лету текущего года.

Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на опрос компаний
сектора. Например, с начала этого года только цена хлопка увеличилась на
30–35%. Из-за этого, оценивает руководитель трансформации в России Marc O’Polo
AG София Кофманн, конечная цена хлопковых изделий вырастет на 20–30%.

В свою очередь, основатель бренда Dorogobogato Семен Пименов
указывает, что цены на трикотажное полотно увеличились пропорционально
возросшей стоимости хлопка — на 20–30%, на другие материалы — до 20%. Стоимость
материалов привязана к курсу доллара, который постоянно меняется, объясняет он:
«Во избежание кассового разрыва поставщики приподнимают закупочную цену на
случай, если рубль снова начнет падать».

Заместитель гендиректора S.Oliver Shoes Иван Шахин, впрочем,
наблюдает рост цен и на материалы из нефтепродуктов — примерно на 20%. В первую
очередь речь идет о полиуретане, из которого производится, например, «экокожа»,
стельки и подошвы. Кроме того, рассказывает топ-менеджер, стоимость логистики
из Азии с начала пандемии выросла в шесть раз.

источник riamoda.ru