Издание Business of Fashion опубликовало исследование об экологичности модных брендов

Издание Business of Fashion опубликовало свой отчет BoF
Sustainability Index, в котором проанализировало 15 ведущих модных компаний
согласно критериям устойчивого развития и сравнило их достижения в этой области
с теми целями и обещаниями, которые они давали, сообщает Esquire.

Оказалось, что модным компаниям не удалось достичь желаемого
прогресса в сфере устойчивого развития. Даже самые крупные и обеспеченные
ресурсами компании не справились с самостоятельно поставленными целями.

BoF оценивали компании по 100-балльной шкале в разных
категориях, относящихся к устойчивому развитию (прозрачность производства и
поставок, использование воды и химикатов, регуляция атмосферных выбросов,
использование экологичных материалов, обращение с отходами и соблюдение прав
рабочих), и средний балл получился 36. Больше всего баллов среди модных компаний
набрали Kering, Nike и Puma (49, 47 и 44 соответственно), а меньше всего —
Richemont и Under Armour (14 и 9 баллов).

По мнению экспертов, главной проблемой, препятствующей
прогрессу модных компаний в устойчивом развитии, является отсутствие
прозрачности и открытой информации о цепях поставок. Из-за невозможности
оценить настоящее положение вещей сложно оценивать и положительные изменения.

источник riamoda.ru