Сеть Cozy Home открыла два новых магазина — в Москве и Нижневартовске

Новые магазины сети появились в ТРЦ «Мозаика» (Москва) и МФК
Green Park (Нижневартовск), сообщает пресс-служба компании LCM Consulting,
выступившей консультантом сделок.

В ТРЦ «Мозаика» новый магазин занял площадь в 204 кв. м на
первом этаже. Здесь активно развивается сектор товаров для дома и уюта. В числе
магазинов данного сегмента в торгово-развлекательном центре также представлены
бренды «IKEA Сити», Arya Home, Askona, Modi, Kuchenland и «Обойкин». С
открытием магазина COZY HOME общая площадь торговой галереи товаров для дома на
первом этаже ТРЦ «Мозаика» превысила 7 тысяч кв. м. Кроме того, акцент на
продукции для дома также традиционно делают и другие «якоря» ТРЦ: гипермаркеты
«Лента», Familia, LC Waikiki, DNS, H&M.

В Нижневартовском МФК Green Park магазин Cozy Home занял
145,23 кв. м. Здесь он встроился в кластер товаров для дома, представленный
традиционным корнером домашнего текстиля в магазине LC Waikiki и салоном
домашнего текстиля La Prima. Ассортимент этих объектов дополняют крупные
ритейлеры бытовой техники — «Эльдорадо», DNS и Leran, а также супермаркет
распродаж «Галамарт».

Cozy Home — сеть магазинов товаров для дома, которая
существует с 2015 года. Товарная матрица компании включает в себя текстиль,
одежду для сна и отдыха, элементы декора, посуду, ароматы для дома, натуральную
косметику. Ассортимент бренда подобран таким образом, чтобы все вещи легко
компоновались и органично сочетались между собой. Отличительная черта товаров
от Cozy Home — текстиль собственного производства. Компания входит в крупнейший
российский текстильный холдинг.

С момента своего основания сеть показывает хорошие темпы
роста. В среднем компания открывает по 12 магазинов в год. На данный момент в нее
входят 84 торговые точки по всей России.

«В условиях посткарантинного периода мы наблюдаем новые
интересные потребительские тренды. В их числе — повышение спроса на товары для
дома во всех ценовых сегментах. Несмотря на то, что с открытием предприятий
досуга и развлечений, потребители предпочитают проводить время вне дома,
ценность уюта и комфорта в их жизни, сформированная в период изоляции,
сохраняется. При этом акцент делается на качество, экологичные материалы,
стильный дизайн. Именно эти параметры характеризуют ассортимент бренда Cozy
Home и делают его максимально востребованным и актуальным по всей России, —
комментирует Алексей Сезин, начальник отдела брокериджа компании LCM
Consulting. — Новые магазины бренда в ТРЦ «Мозаика» и МФК Green Park органично
вписались в концепции объектов и стали важным дополнением их торговых галерей.
Мы уверены, что в этом году также сможем предложить ритейлеру не менее
интересные проекты для освоения новых регионов и развития собственной сети».

Фотография с сайта компании LCM Consulting.

источник riamoda.ru