В Амстердаме прошёл показ новой коллекции нидерландского бренда Hunkemöller

23
марта 2021 года в Бирже Берлаге состоялось шоу-перформанс нидерландского бренда нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров Hunkemöller.
Подиумный мини-фильм «Время быть увиденной» транслировался в режиме онлайн по
всему миру,
сообщает компания.

«У нашей аудитории, у нашей женщины так много совершенно разных
сторон – у неё есть они все. Она всегда уникальна. Этот фильм и представленные
коллекции оживляют все её стороны. Hunkemöller хочет отметить каждую женщину
такой, какая она есть на самом деле, и дать ей возможность быть самой
красивой», – комментирует показ генеральный директор Филип Маунтфорд.

В линейке P.O.P – Power of Positivity представлены
модели нижнего белья и домашней одежды ярких конфетных цветов – от зелёного и жёлтого
до насыщенного розового.

Новая коллекция Private включает контрастные воздушные комбинации, модели
из чёрного кружева и ярко-красные комплекты, состоящие из множества полосок, с необычными
деталями и вставками из сетки.

Hunkemöller – европейский бренд нижнего белья, располагающий почти
900 магазинами в 25 странах мира. Компания была основана в Амстердаме в 1886
году и с тех пор превратилась в один из ведущих европейских брендов нижнего
белья, развивающих присутствие не только оффлайн, но и онлайн. Hunkemöller
предлагает высококачественную бельевую продукцию (бюстгальтеры, нижнее белье,
одежду для сна, купальники и другие товары, в том числе для фитнеса). В
настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, а оставшаяся
часть находится во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru