Текстильные компании из Москвы покажут свою продукцию потенциальным партнерам из Молдавии

Московский экспортный центр (МЭЦ)
проведет многоотраслевую бизнес-миссию в режиме онлайн с потенциальными
покупателями и партнерами из Молдавии.

Как говорится в сообщении официального сайта мэра Москвы, в
бизнес-миссии примут участие производители косметики, машин и оборудования, а также
детской продукции и товаров для дома и текстиля.

«Молдавия — перспективное направление московского экспорта.
Несмотря на пандемию, в 2020 году поставки в эту страну выросли на 4,3%, что в
реальном выражении составило 56,8 млн долларов. Одна из самых востребованных
отраслей – товары широкого потребления. Больше всего туда экспортируют средства
для макияжа и ухода за кожей, книги, шампуни и подгузники», — сообщил
руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей
Фурсин.

Онлайн бизнес-миссия пройдет с 7 по 12 апреля. Столичный
экспорт на ней представят 20 компаний из разных отраслей: шесть презентуют
косметику, пять – машины и оборудование, три – химическую промышленность. Также
в числе участников – производители детских товаров и товаров для дома, мебели и
текстиля.

Одним из участников бизнес-миссии стал производитель
декоративной косметики «Октопас» еще не представлена на рынке СНГ, но их бренд
продается в магазинах Ирана, ОАЭ и США.

В рамках поддержки столичных экспортеров, Московский
экспортный центр покрывает расходы по организационному и техническому
обеспечению. В ходе подготовки к мероприятию был проведен анализ отобранных
сегментов молдавского рынка, создана база потенциальных интересантов московских
товаров и услуг. Кроме того, все презентационные материалы столичных участников
бизнес-миссии были переведены на молдавский язык.

Получить подробную информацию о возможностях бизнес-миссий и
об инструментах поддержки экспорта столичных компаний можно на сайте МЭЦ.

источник riamoda.ru