Гендиректор Melon Fashion Group: У нас есть интерес к новым форматам работы

Как заявил гендиректор Melon Fashion
Group Михаил Уржумцев в интервью «Коммерсанту», в текущем году компания не намерена
включать в свой портфель новые бренды.

Как сообщил топ-менеджер, группа в условиях кризиса на рынке
скупать небольшие сети специально е планирует, но и не исключает такой
возможности. «Мы смотрим на рынок. Если сложится так, что какие-то собственники
и какие-то бренды захотят эти процессы запустить, то мы вступим в переговоры»,
– отметил он.

На вопрос, будет ли Melon Fashion Group включать в свой
портфель новые торговые марки, он ответ, что в этом году точно нет. В то же
время есть интерес к новым форматам работы.

«В этом году Befree запустит первые большеформатные магазины
площадью 1 тыс. кв. м. Открытие первого запланировано на май в
Москве. У бренда уже есть близкие к такому формату флагманы в «Галерее» в
Петербурге, в «Метрополисе» и «Европолисе» в Москве и в торгцентрах «МЕГА» — их
площадь около 800 кв. м. В то время как остальные магазины имеют
среднюю площадь 500 кв. м, – рассказал Михаил Уржумцев. – Расширение формата — логичный этап в развитии
модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется.
Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения. В
таком формате магазин Befree станет якорем в торговых центрах, эдаким
fashion-гипермаркетом, где можно купить все: одежду, аксессуары, обувь,
косметику, какие-то приятные мелочи».

источник riamoda.ru