Объем продаж обувного бренда «Эконика» снизился на 4% в 2020 году

Закончить год пандемии с относительно незначительным
снижением оборота в 4% российскому обувному бренду «Эконика» помог рост продаж
в онлайн, сообщает shoes-report.ru.

Об объеме продаж
рассказал совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов во время своего
выступления на конфереции «Ретейл в России: время дискаунтеров и
маркетплейсов».

По его словам
оборот офлайн-розницы в 2020 году оказался ниже на 14%, чем годом ранее.
Вследствие карантина по Covid-19 в 2020 году в России розничные магазины сети
«Эконика» не торговали в среднем два с половиной месяца (в разных регионах
по-разному).

По итогам 2020
года доля онлайн-продаж в торговом обороте «Эконика» достигла 23%, в феврале
2021 г. – уже 25%. Доля продаж бренда на зарубежных рынках сейчас составляет
2%, к концу года, по планам компании, она вырастет до 3–4%, а в следующем году,
возможно, увеличится до 5–8%.

источник riamoda.ru