Melon Fashion Group: При работе с российским производителем ты никогда не можешь быть уверен в конечном результате

Как заявил гендиректор Melon Fashion
Group Михаил Уржумцев в интервью «Коммерсанту», в ассортименте брендов компании
произведенные в России товары занимают около 0,5%.

«В существующей инфраструктуре российской действительности
не вижу предпосылок к росту. У fashion-ритейла есть потребность делать нужные
потребителю коллекции и продавать их в тот момент, когда это нужно покупателю.
Мы не можем фокусироваться на других аспектах, остальные наши действия должны
быть быстрыми и спокойными, – рассказал топ-менеджер. –Например, когда мы
приезжаем к производителям, объясняем, что и когда нам нужно, по какой цене,
поставщик либо берется за заказ, либо мы ищем другого. В это время мы продаем
уже отшитые вещи, все наше внимание сконцентрировано на этом, и мы не думаем,
привезет ли нам поставщик следующую коллекцию вовремя, будет ли она
соответствовать заявленному качеству, изменится ли конечная стоимость этого
заказа. При работе с российским производителем ты никогда не можешь быть уверен
в конечном результате».

По словам Михаила Уржумцева, производство, которое
существует в России, заточено на униформу и спецодежду — это не очень сложный
ассортимент, который не зависит от сезонности, и временной лаг на пошив в этом
случае не так важен. И для них «заморочиться» блузой с рюшами или джинсами со
специальной отделкой практически невозможно. Потому что нужно самим найти
ткань, фурнитуру и т. д.

«Наши фабрики не готовы этим заниматься, а нам неинтересно
искать это самим. Гораздо проще работать с проверенными поставщиками, кто
сделает все под ключ: ты ему говоришь, что тебе нужно на выходе, а он уже сам
ищет то, из чего он это сошьет. Чем проще бизнес-процессы, тем, на мой взгляд,
более высокие шансы на их успешное воплощение. Опять же, если наступит тот
момент, когда появится кто-то, кто действительно готов работать в России на
уровне международных фабрик, мы будем одними из первых, кто поддержит эту
инициативу и перенесет свои заказы к нему», – заключил глава Melon Fashion
Group.

источник riamoda.ru