В ТРЦ «Европейский» открылся первый бутик в новой концепции бренда Furla

Бутик итальянского
бренда Furla расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра
«Европейский» в атриуме «Москва». Фирменный логотип Arch Logo, украшающий аксессуары
из весенне-летней коллекции, теперь будет транслироваться и в пространстве
магазина, сообщает компания.

В оформлении бутика сочетаются традиции и инновации. Новый логотип Arch
logo изображён на ручках входных стеклянных дверей. В просторном пространстве с
мягким светом представлены обновлённые культовые модели сумок в нежных летних и
весенних оттенках, кошельки, обувь, ремни, перчатки, очки и часы.

* На территории ТРЦ «Европейский» действует комплекс мер,
противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. На входе
работают дезинфекционные тоннели и тепловизоры, на территории установлены
санитайзеры с антисептиками, бесплатно выдаются маски и перчатки. Специальная
разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра.

Компания Furla основана в 1927 году итальянцем Алдо Фурланетто.
Ежегодно бренд представляет две основные коллекции – осенне-зимнюю и
весенне-летнюю, а также коллекции Furla – Flash и Spot, которые отличаются тем,
что в их состав включены модели и цвета, не вошедшие в основные коллекции. В
настоящее время по всему миру открыто более 200 монобрендовых магазинов Furla,
в которых можно приобрести обувь, сумки, солнцезащитные очки, кошельки и другие
аксессуары.

«Европейский» – современный
торгово-развлекательный центр в Москве. Здание общей площадью около 180 тыс.
кв. метров спроектировано по принципу пассажа. На сегодняшний день в
торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви
ведущих мировых брендов, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D-кинотеатр.

Фотография предоставлена
компанией.

источник riamoda.ru