Компания Mango презентовала новую кампанию экологической коллекции Committed

Коллекция Committed стала
постоянной в ассортименте бренда и
включает
широкий ассортимент моделей с экологически устойчивыми характеристиками для
различных линий продукции Mango, сообщает компания.

В новой кампании Mango Committed приняли участие модели Фелисa Нордхув и Хамид Онифаде. Съёмки проходили в местечке Бетлем на острове Майльорка. В качестве фотографа выступил Ронан Галлахер, а видеосъёмка сделана Мэнсоном. В коллекции преобладают модели свободного кроя из натуральных тканей, таких как лён и хлопок, в терракотовых и бежевых тонах.

79% изделий Mango являются частью коллекции Committed,
и компания планирует увеличить этот показатель до 100% в 2022 году. Использование
экологичных материалов и процессов помогает снизить воздействие на окружающую
среду способствует развитию экономики замкнутого цикла. Компания поставила перед собой цель к 2025 году
обеспечить использование 100% устойчивого хлопка и 50% переработанного
полиэстера в своих коллекциях. К 2030 году Mango планирует использовать 100%
целлюлозных волокон (лиоцелла, вискозы, модала и другие) полностью
контролируемого происхождения.

Тони Руис, генеральный директор Mango: «Мы взяли на
себя обязательства продолжать работать над созданием каждый раз более
экологически устойчивой компании. Мы делаем большие успехи на этом пути и
реализуем амбициозные проекты, которые позволяют нам свести к минимуму
воздействие на окружающую среду и обеспечить соблюдение наших собственных
строгих требований в сфере устойчивого развития».

Компания Mango основана в
Барселоне в 1984 году. В коллекции бренда представлены линии Mango Woman, Mango
Man, Mango Kids и Violeta. В Дизайнерском центре El Hangar в районе
Палау-солита-и-Плегаманс каждый год создается более 18 тыс. моделей одежды и
аксессуаров. Mango владеет сетью магазинов, расположенных в 110 странах и в
совокупности занимающих помещения площадью 803 тыс. кв. метров.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru