Рост числа вакансий в fashion digital за период с момента локдауна до сегодняшнего дня составил 25%

Как говорится в сообщении кадрового
агентства Modnoe Buro, с момента локдауна до сегодняшнего дня увеличение
вакансий в секторе fashion digital составило 25%.

Это, объяснила директор компании Modoe Buro Елена Залесская,
в первую очередь связано с увеличением объемов онлайн-торговли. По ее словам, аналитики
прогнозируют увеличение онлайн-продаж вдвое. И это отражается уже сегодня на
клиентских запросах по поиску персонала.

В частности, значительно вырос спрос на специалистов по
работе с маркетплейсами. Это менеджеры, которые выполняют весь цикл работ:
согласование договора, планирование ассортимента, проведение маркетинговых
акций внутри самого сайта-маркетплейса, курирование отгрузок со склада.

Появился так же отдельный вид менеджера – авитолог. Это
специалист, который продает и продвигает бренд в рамках сайта Авито. Стабилен
рост специалистов, обслуживающих социальные сети. В этом сегменте наблюдается
интерес к аналитикам, таргетологам, smm-менеджерам. «Одни из недавних закрытых
нами позиций, были тартеголог в бренд женской одежды с заработанной платой 180 тыс.
рублей в месяц и аналитик в ритейл – 110 тыс. рублей, — рассказывает Елена
Залесская».

Стабилен рост и креативных специалистов: контент-менеджеры,
fashion-продюсеры, сторизмейкеры, блогеры. Некоторые компании предпочитают
брать неизвестного, но харизматичного блогера на работу под свой бренд для
продвижении в ТикТок или других социальных сетей.

В течение года рос спрос на производственный персонал.
Причем, требования к производственникам выросли. Сейчас помимо технологий
производства работодатель готов брать специалиста с опытом построения
бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах — Trello, Slack,
Asana, Мегаплан и тд. Этот человек должен не просто рассчитать рентабельность,
но и найти способы оптимизации швейного потока, организовать систему
скоростного отшива и т.д.

Помимо компаний, работающих в fashion-сегменте, увеличились
запросы подрядчиков интернет-магазинов, оказывающих услуги фулфилмента на
позиции: менеджеров, комплектовщиков и т.д.

Fashion-онлайн- ритейл освоил в пандемию массу новых
практик. Активно формируется новый сегмент – на стыке IT и fashion — fashion
tech. Fashion-игроки
ищут IT-специалистов с опытом создания современных интернет- магазинов, с
функцией виртуальных примерочных, умеющих разрабатывать чат-боты, создающих
стримминг-сервисы, «умные манекены», приложения и т.д. «Однако пока мы ощущаем
единичные запросы на таких специалистов. Но уверены, что спрос на подобные вакансии
будет только расти», – сообщила глава компании.

Modnoe buro – агентство по подбору персонала в fashion
индустрии. Работает на рынке с 2011 года. Подбирает руководителей высшего и
среднего звена, производственные кадры.

источник riamoda.ru