Бумаги OR Group будут торговаться на Московской бирже под тиккером ORUP

OR Group(ранее группа компаний «Обувь России») обновила тикер на
Московской бирже.
Как говорится в сообщении ритейлера,
новый тикер эмитента акций — ORUP.

В группе отмечают, что смена тикера — следующий этап
реализации программы по ребрендингу, которую компания реализует с ноября 2020
года. Ранее, в начале марта группа переименовала основную операционную
компанию, эмитента облигаций «Обувь России» на «ОР». В ближайшее время сменит
название и головная компания группы — ПАО «ОР».

26 ноября совет директоров «ОР» одобрил проект ребрендинга.
Компания вышла за рамки fashion-сегмента и позиционирует себя в качестве
универсального ритейлера, развивающего торговую платформу, маркетплейс и
экосистему сервисов. Чтобы закрепить в восприятии бизнес- и инвестсообщества
новое позиционирование, компания отказалась от слова «обувь» в наименовании
Группы и эмитента облигаций, а также сменила тикер OBUV, который ассоциировался
прежде всего с обувным рынком.

«Наша стратегия на ближайшие годы предполагает активное
развитие новых направлений, маркетплейса, онлайн-торговли и дополнительных
сервисов. Мы вышли на новые перспективные рынки, поэтому ожидаем роста объемов
бизнеса и финансовых показателей, что положительно повлияет на стоимость
компании, — отметил Антон Титов, директор OR Group. — Предварительные операционные
результаты февраля подтверждают верность выбранной стратегии: оборот нашей
компании (GMV) вырос на 22%, доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы
westfalika.ru достигла 28,6%».

источник riamoda.ru