Интернет-магазин модной одежды Otrium привлек 120 млн долларов

Агентство Reuters сообщило, что Otrium,
онлайн-магазин модных брендов, заявил о привлечении 120 млн долларов от
инвесторов, поскольку он запускается в Соединенных Штатах и разрабатывает свою
платформу для торговли предметами, оставшимися непроданными в конце сезона,
сообщает inventure.com.ua.

Компания Otrium
из Амстердама сообщила, что ее доходы утроились в 2020 году, в то время как
количество зарегистрированных пользователей превысило 3 млн, а в приложении
есть более 300 магазинов модной одежды.

Партнерами
интернет-магазина являются Карл Лагерфельд, Анин Бинг, Belstaff, Reiss и ASICS.

«Наша цель —
максимально приблизиться к искоренению непроданных сезонных запасов», — сказал
Милан Дэниелс, генеральный директор и соучредитель Otrium.

источник riamoda.ru