Uniqlo и JW Anderson представили совместную коллекцию сезона весна-лето 2021

В новой
весенне-летней коллекции, созданной Uniqlo в сотрудничестве с JW Anderson, концепция
LifeWear («Одежда для жизни») раскрывается через фирменный стиль британского
бренда, сообщает компания.

Модельный ряд включает 18 позиций для женщин, 14 позиций
для мужчин и шесть дополнительных товаров. В коллекцию вошли футболки, блузки, фланелевые
рубашки, джинсовые изделия, шорты и домашняя одежда из льна и хлопка, шляпы и
кепки, носки, сумки-тоут. Детали: акцентная вышивка с мотивами полевых цветов, декоративная
строчка, сборка на платьях и юбках. Цветовая палитра коллекции: хаки,
коричневый, бежевый.

Дизайнер Джонатан Андерсон: «Я действительно думал о
весне, когда работал над этой коллекцией. Все мы тогда оставались дома, и я с
нетерпением ждал, когда мы снова сможем выйти. Также я хотел передать очень
важные для меня ощущения от процесса создания, творчества и искусства».

Коллекция Uniqlo and JW Anderson поступит в продажу в
апреле и будет доступна в избранных магазинах Uniqlo, а также в
интернет-магазине www.uniqlo.com/ru.

Дизайнер Джонатан Андерсон основал бренд JW Anderson в
2008 году. Сначала была создана коллекция аксессуаров, которая быстро привлекла
внимание публики и позволила молодому бренду стать в 2008 году участником
Недели моды в Лондоне.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. –
лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио,
Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В
состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des
Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в Японии
специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше
2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии предоставлены
компанией.

источник riamoda.ru