Российский бренд Choupette открыл новый корнер в Объединенных Арабских Эмиратах

В Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, начал работу
новый корнер российского бренда детской одежды Choupette. Он расположился в
торговом центре Mirdif City Centre, в пространстве универмага Mom Store,
сообщает profashion.ru.

В магазине
представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: fashion-коллекции, нарядная одежда, обувь и
аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине
Mom Store. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает
стратегию развития бренда по системе омниканальности.

«С момента
открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от партнеров
хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией
покупателей на бренд, — говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия
Василькова. — В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с
Lals Group».

Для Choupette
Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта.
Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества
является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие
планы по экспансии бренда: в конце апреля открывается монобрендовый магазин в
Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре
открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.

источник riamoda.ru