Шведский бренд H&M в первом квартале 2021 года отработал с убытком

Шведский бренд одежды H&M опубликовал финансовый отчет
за первый квартал 2021 года, сообщает Retail.ru.

В декабре — марте 2021 г. H&M получила чистый убыток в 122,4
млн долларов против чистой прибыли в 221 млн долларов годом ранее. Продажи
компании за этот период упали на 21%, до 4,58 млрд долларов. Онлайн-продажи
H&M подскочили на 57% по сравнению с первым кварталом 2020 г.

Основной причиной падения продаж бренда стало закрытие более
1800 торговых точек по всему миру из-за карантина. В то же время Китай, где
H&M управляет более чем 500 магазинами, был единственным из десяти
крупнейших рынков, на котором в первом квартале зафиксирован рост продаж.

источник riamoda.ru