В России увеличился спрос на одежду и обувь

Как считают эксперты сервиса сравнения цен и товаров
Price.ru, входящего в холдинг S8 Capital, спрос на одежду и обувь в марте вырос
в связи с частичным снятием ограничительных мер и официальным завершением общероссийского
режима удаленной работы, сообщают «Известия».

В связи с отменой «удаленки» аналитики Price.ru провели
исследование относительно изменения потребительского спроса россиян в преддверии
массового выхода на работу.

Так, в марте сильнее всего вырос спрос на солнечные очки —
на 87% по сравнению с мартом 2020 года. Спрос на ботинки/полуботинки показал
рост на 60%, верхнюю одежду — на 44% и платья — на 43%.

Спрос на балетки и мокасины увеличился на 36%, пиджаки и
костюмы — на 31%, женское белье — на 34%, брюки — на 30%, рубашки — на 29%,
сумки — на 36%,

Также повышенный спрос наблюдался на парфюмерию и косметику
— на 27% и будильники — на 25%.

Среди наиболее востребованных покупок отметились аудиокниги
и электронные книги, которые сотрудники офисов часто используют в транспорте по
дороге на работу. Категории выросли на 23% и 30% соответственно по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года.

В то же время генеральный директор Price.ru Елена Суховей
рассказала о снижении спроса на категории товаров, которые россияне активно
раскупали в начале пандемии коронавируса. Например, покупки санитайзеров упали
на 93%, гречки — на 83%, имбиря — на 65%, защитных масок — на 60%, лимонов — на
37%.

источник riamoda.ru