Ритейлер Gap продал бренд детской одежды Janie and Jack компании Go Global Retail

Американский
ритейлер Gap заключил сделку по продаже одного из подведомственных брендов
Janie and Jack инвестиционной платформе Go Global Retail, сообщает new-retail.ru.

Go Global Retail
приобретет не только бизнес электронной коммерции Janie and Jack, но и более
115 розничных магазинов компании в США.

Напомним,
бренд-портфель Gap пополнился активом Janie and Jack сравнительно недавно —
предыдущий генеральный директор компании Арт Пек выкупил бренд детской одежды в
марте 2019 года. Сделка, распространяющаяся также на 100 торговых точек сети,
обошлась компании в 35 млн долларов.

Инвестиции
оправдали себя, и бренд оказался прибыльным для Gap. Однако уход А. Пека с
поста президента компании и ударившая по финансовым результатам пандемия Covid-19
сделали дальнейшую работу над развитием бренда неперспективной.

Новый владелец лейбла детской одежды Go Global Retail с оптимизмом оценивает
перспективы и уже планирует освоение рынка в Великобритании, Европе и Азии.

В бренд-портфеле Gap остаются помимо одноименного бренда также Old Navy,
Athleta, Piperlime и Banana Republic.

источник riamoda.ru