Scotch & Soda планирует открыть 15 магазинов и шоу-румов по всему миру в ближайшие шесть месяцев

Амстердамский бренд Scotch & Soda обновил фирменный
стиль и объявил о планах по открытию 15 магазинов и шоу-румов в ближайшие шесть
месяцев, сообщает Next Brands.

Пандемия Covid-19 достаточно сильно повлияла на показатели
бренда Scotch & Soda. Несмотря на это, руководство компании оптимистично
смотрит в будущее и считает, что новая стилистика откроет следующую главу в
истории марки и поможет донести до потребителей идеи бренда.

Бренд представляет мужскую, женскую, детскую одежду и
джинсовую линию премиум-класса, названную в честь легендарного оттенка синего
цвета Amsterdams Blauw.

Новый логотип —символ единства марки Scotch & Soda —
объединил инициалы бренда и символизирует движения тонкой нити, проходящей
через игольное ушко. Уже вскоре новая стилистика бренда будет применена на
сайте, в оформлении социальных сетей, а также в дизайне интерьеров новых
магазинов.

В течение следующих шести месяцев по всему миру откроются 15
новых магазинов и 12 корнеров shop-in-shop, которые пополнят розничную сеть
бренда, состоящую из 225 магазинов и 161 торговых точек. В дополнение к новым
магазинам этой весной бренд откроет шоу-румы и офисы в Шанхае и Милане.

Среди важных открытий — три крупных локации в Нидерландах: в
городе Утрехт, в торговом центр Westfield в Лейдсендаме и флагманский магазин
бренда в Хертогенбоше. В Германии будут открыты два новых магазина. Во Франции
новый магазин появится торговом центре CAP3000 в Ницце. По два магазина будут
открыты на Украине и в Польше. Кроме того, три корнера бренда будут открыты
совместно с компанией Globus в Швейцарии, и семь магазинов формата shop-in-shop
— в универмагах Ahlens по всей Швеции.

Продолжая экспансию на Ближнем Востоке, в апреле бренд выйдет
на рынок Израиля, далее последуют Катар, ОАЭ и Кувейт. В Азиатско-Тихоокеанском
регионе франшиза будет открыта в Мумбаи, в Индии, а к концу года — в Австралии.

Фотография предоставлена изданием.

источник riamoda.ru