Белорусская палата моды подвела итоги юбилейного XX сезона Belarus Fashion Week

XX Неделя
моды в Белоруссии состоялась 3 и 4 апреля 23021 года. Сокращённая программа форума
моды никак не сказалась на уровне мероприятия,
сообщают
организаторы.

В первый день Belarus Fashion Week искусство костюма и традиции
ремесел представили в дефиле Ethical Fashion Show дизайнеры Tanya Tur,
Кастрама, Zаnka, Key-to-art. Каждая деталь удивляла кропотливой техникой
исполнения и фантазией, а этичность создания коллекций дополняла её
художественную ценность. Поддержала проект компания А1.

Татьяна Ефремова презентовала новую коллекцию, девиз
которой сформулирован в #ЛюбитеТоЧтоНосите. Татьяна предложила как нарядную
группу в стиле спорт-шик, так и кэжуал, который стал уже частью городской
культуры. Бомберы, парки, плащи – верхняя одежда формировала основную часть
образов. Партнёром показа выступила компания LG, которая создаёт технику, в том
числе помогающую ухаживать за самой сложной и деликатной одеждой. Синергию
технологий и дизайна поддержали декорации и сценарий показа.

Брестский бренд Buter дебютировал на подиуме Belarus
Fashion Week. Коллекция «Римские каникулы» создавалась для городских будней, но
стилизована для эффектной подачи на Неделе моды. Светлая, пастельная гамма и
базовые вещи в актуальном сочетании.

Nelva создаёт «работающий» гардероб, который
трансформируется по запросу женщины и социальным ролям, – деловые комплекты,
вечерние наряды и расслабленные варианты для свободного времени. Главный
дизайнер бренда Александр Шитко уже несколько сезонов отдаёт предпочтение
деликатным растительным принтам, которые освежают образы и добавляют шарм.

Бренд Loverani предложил как романтичные платья для
девушек, так и стильные образы для беременных. При этом в коллекции не было
резких контрастов, и вся она выглядела цельно и гармонично. Рюши, цветочные
мотивы, нежное кружево – Ольга Барабанщикова подчёркивает женское начало в
стильных мелочах.

Наталья Корж в очередной раз виртуозно обыграла любимый
материал – натуральный шёлк – в туниках, брючных костюмах и платьях. Дополнили
шёлк модели из хлопка, тончайшеё шерсти, вискозы. Принты варьировались от
цветочных до акварельного иката и пейсли (бута). Все выходы можно
охарактеризовать как современное прочтение эпохи арт-деко – отсюда и название
коллекции «Дежавю».

Компания Parimatch и
дизайнер Руслан Хмеленко подготовили капсульную коллекцию «Высокое напряжение» –
streetwear в анилиновых цветах для дерзких и уверенных в себе людей. Само
стилевое направление предполагает динамичный, активный вид жизни, неразрывно
связанный со спортом. На подиуме в качестве моделей выступили медиаперсоны,
которые и в обычной жизни являются клиентами бренда. Режиссёр показа сделала
ставку на шоу, где модели демонстрировали не просто одежду, а темперамент,
которому она соответствует.

Второй день Недели моды в Белоруссии открылся детскими
показами. Участие принимали бренды Leya.Me, Anet Active и Sardina Baby. Модели –
воспитанники школы Korona и агентства Mademoiselle Adr’i. Все показы включали элементы театрального представления.

Ещё один дебютант на Belarus Fashion Week – бренд свадебных
и вечерних платьев Minina_Style. Коллекция включает три автономные капсулы,
различные по стилю. Дизайнер Наталья Минина разрабатывала их с учётом
изменивших за последний год форматов свадеб, которые стали более камерными, и
желания многих невест чувствовать себя в свадебных платьях максимально
комфортно.

Приглашёнными гостями стала команда стилистов и модного
пространства Trend Park. В отдельном показе были представлены адаптированные
для подиума остромодные вещи белорусских дизайнеров, которые можно купить в ТРЦ
Gallery Minsk.

Показ Davidova sponsored by Rexona ожидаемо порадовал
поклонников марки яркими выходами. Марина Давыдова предложила оставить в
прошлом скучную верхнюю одежду и заменить её на шубы из экомеха и кардиганы фиолетового,
фуксийного и синего цветов, декорированные стилизованными мордочками панд –
логотипом нового продукта компании Rexona.

Витебский бренд LSD clothing позиционирует свой дизайн
одежды как архитектурный. Это выражается в прямых линиях кроя, многоуровневости
комплектов, монохромности. Представленные на форуме моды костюмы, пальто и
тренчи выглядели сдержанно и лаконично, что соответствует имиджу урбанистичной
марки. Дополняли образы стёганные жилеты и манишки из экокожи.

Т.Harydavets by A1 стал одним из самых интересных показов
как с точки зрения коллекции, так и по актуальному подходу к постановке дефиле.
В нём были задействованы не только профессиональные девушки-модели, но и леди
age plus. Всё больше мировых брендов сейчас хотят сотрудничать именно со
взрослыми моделями, расширяя клиентскую аудиторию и популяризируя красоту
реальных женщин, без ограничений по возрасту, параметрам или соответствию
устаревающим стандартам красоты.

Totti sweamwear завершили Неделю моды показом
купальников. Все представленные на подиуме модели – бандо, бикини, монокини,
халтер и другие – максимально открытые и сексуальные, сложной цветовой гаммы с
перламутровыми включениями.

Форум моды Belarus Fashion Week прошел в 20-й раз и был
доступен к просмотру на www.bfw.by, vokatv и
экране ТРЦ Gallery Minsk. Всю одежду, представленную на Неделе моды, можно
купить у дизайнеров и в магазинах брендов.

Организаторы: общественное объединение «Белорусская
палата моды» и агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум».

Спонсор онлайн-трансляции – компаниия Velo (только для
лиц старше 18 лет).

Модели показа – Тamara Models.

Креативный партнёр проекта – профессиональная косметика
для волос Tresemme.

Новый сезон Belarus Fashion Week пройдет 27 сентября – 3 октября
2021 года.

Фотографии
предоставлены организаторами.

источник riamoda.ru