Guess и арт-группа FriendsWithYou презентовали совместную капсульную коллекцию

Яркая
коллекция с мультяшными принтами и жизнеутверждающим посылом создана Guess в
сотрудничестве с американской арт-группой FriendsWithYou. В съёмках кампании
принял участие музыкант J Balvin, сообщает компания.

В капсулу вошли мужские, женские и детские модели с
яркими принтами, вышивкой и логотипами. Женская линейка включает футболки,
рубашки-поло, укороченные худи, пуховики, спортивные костюмы и комплекты из
денима. В мужскую коллекцию вошли рубашки, футболки, спортивные и джинсовые
костюмы. Частью капсулы также стала аксессуарная линейка – часы, шлёпанцы,
шопперы и рюкзаки. Цветовая палитра: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, розовый
и небесно-голубой.

«Мы объединили усилия с Guess, чтобы сделать наш мир чуть
счастливее и дружелюбнее», – комментируют основатели FriendsWithYou Сэмюэл
Борксон и Артуро Сандовал III. – Мы верим, что вместе сможем подарить радость и
чудесные впечатления людям во всём мире».

«В Guess мы всегда стремимся вдохновить наших клиентов», –
добавляет директор по партнёрским проектам Guess?, Inc Николай Марсиано. – Мы
хотим, чтобы наша одежда рождала ощущение праздника, стремимся не только заинтересовать
людей продуктом, но и привнести в коллекции новое художественное видение и
предоставить нашим покупателям возможность самовыражения. Эта коллекция –
настоящее торжество позитива и жизнерадостного искусства, которое
FriendsWithYou несут в мир».

Коллекция Guess x FriendsWithYouдоступна в избранных магазинах Guess и
на официальном сайте guess.eu с апреля 2021 года.

Guess – американский бренд, создающий коллекции
современной одежды, денима, сумок, часов и обуви. На 4 мая 2019 года розничная
сеть насчитывала 1174 бутика в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также
550 бутиков, работающих по франшизе.

Фотографии предоставлены
компанией.

источник riamoda.ru