Woolrich Outdoor Label презентовал экологичную коллекцию сезона весна-лето 2021

На создание коллекции дизайнеров бренда вдохновили работы фотографа
Элиота Портера, в которых он переосмыслил идеи американского писателя Генри
Дэвида Торо, сообщает компания.

Знаменитая фраза Торо «In
wildness is the preservation of the world» («В дикой природе – сохранение мира»)
стала названием фотокниги Портера и слоганом новой коллекции Woolrich Outdoor
Label. Минимализм, как в дизайне, так и в объёме отходов при производстве, – основная
идея нового сезона.

В коллекции представлена универсальная
одежда для хайкинга и пеших прогулок, выполненная из инновационных материалов: ветровка
High Aeration из гладкого и прочного нейлона Pertex™ с технологией Ripstop,
худи и свитшоты Hybrid с использованием экологичных материалов, рубашки и шорты
из текстиля Tencel™, который изготавливают из древесины эвкалипта. Также в
коллекцию вошли модели Bring, произведённые из переработанных вещей, и куртки
Mountain Stroll Jacket и Short Jacket с технологией Gore-Tex Infinium™.

Коллекция доступна в
избранных магазинах и на сайте woolrich.com с 8 апреля 2021 года.

Woolrich – старейший
производитель верхней одежды в США, которому принадлежат два бренда: Woolrich
Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich &
Bros. с сетью распространения по всему миру. Компания основана в 1830 году в
Вулриче (Пенсильвания). Визитная карточка Woolrich – шерстяная рубашка в
красно-чёрную клетку Buffalo Check Shirt – самая узнаваемая часть классического
американского образа.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru