ЦРПТ выдал производителям парфюмерии более 100 млн кодов для маркировки

Центр поддержки перспективных
технологий (ЦРПТ) эмитировал свыше 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из
которых 85,9 млн уже введены в оборот, говорится в сообщении организации. При
этом вывели из оборота более 23,5 млн кодов.

«На сегодняшний день в информационной системе маркировки
«Честный знак» уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной
продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 импортёров и 11,1
тыс.- компаниями розничного звена», — отмечает руководитель товарной группы
«Парфюмерия» Центра развития перспективных технологий Кирилл Волков.

В ЦРПТ напомнили, что обязательная маркировка парфюмерной
продукции стартовала в России 1 октября 2020 года. На каждом товаре
должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник
каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение
товара отслеживается на всем пути – до покупателя.

По коду Data Matrix покупатель может проверить легальность
товара – отсканировав его приложением «Честный знак». Кроме того, приложение
показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения.

источник riamoda.ru