«Дочки-Сыночки» удвоили объемы онлайн-продаж в 2020 году

За 2020 год продажи в
онлайн-сегменте сети «Дочки-Сыночки» продемонстрировали двукратный рост,
говорится в сообщении компании.

И если на старте пандемии основной витриной для заказов был
сайт, сегодня на пике популярности — мобильное приложение. За год после
запуска продажи в приложении ощутимо выросли: в 2,5 раза в марте 2021 года к
аналогичному периоду 2020-го. Общее количество скачиваний превысило 1,2 млн, а
еженедельный прирост составляет около 15 тысяч.

Так, одним из ярких итогов локдауна стал рост рождаемости:
по данным Росстата, в декабре 2020 года на свет появилось на 9% больше
младенцев, чем в декабре 2019-го. Это привело к увеличению спроса на детские
товары.

«Тренд на цифровизацию был ощутим задолго до пандемии,
период ограничений лишь стал катализатором. Так, развивать мобильное приложение
мы решили еще в 2019 году, а в полную силу оно заработало в феврале 2020-го. Мы
планировали, что в первые полгода его доля в общем объеме онлайн-продаж
достигнет 15%, однако после запуска этот показатель начал расти на 5-7% в месяц
и к середине лета превысил 25%, а к концу года мы уже имели 40%. То есть, почти
половина всех продаж через интернет (включая сайт и маркетплейсы) — это
мобильное приложение. Доля продаж через приложение от всех витрин тоже
впечатляет — это 16%», — отметила Владислава Бабенко, директор по маркетингу и
рекламе сети.

источник riamoda.ru