Бренд H&M представил коллекцию одежды с персонажами мультсериала «Фиксики»

Новая коллекция H&M, выполненная из 100-процентного органического
и переработанного хлопка, создана совместно с популярным мультсериалом «Фиксики»
от группы компаний «Рики», сообщает компания.

Саэд Эль-Ашкар, генеральный
директор H&M Россия, Белоруссия и Казахстан: «Мы рады удивлять наших
покупателей, на этот раз и самых маленьких: H&M представляет совместную
коллекцию с «Фиксиками» из 100-процентного хлопка, которая идёт в паре с
образовательной серией мультфильма. Мы хотим продвигать принципы устойчивого
развития и экологичной моды во всём, что делаем. Мы верим, что важно
популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения.
Образовательная серия, рассказывающая о бережном отношении к вещам, и коллекция
детской одежды из 100-процентного хлопка станут уверенным шагом на пути к
экологичной моде будущего».

Ассортимент для мальчиков включает шорты,
футболки и майки, а в линейку для девочек также входят легинсы и платья. Вещи украшают
принты с изображениями главных персонажей «Фиксиков»: Симки, Нолика, Шпули,
Игрека, Верты и Файера.

Коллекция будет доступна в
избранных магазинах H&M в России, Белоруссии и Казахстане, а также на сайте
hm.com с 27 апреля 2021 года.

Компания Hennes &
Mauritz AB (H&M) основана в Швеции в 1947 году. Бизнес-идея H&M – мода
и качество по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Помимо
H&M, H&M Group включает в себя такие бренды, как COS, Monki, Weekday,
Cheap Monday, & Other Stories, Afound а также H&M Home и Arket. H&M
Group присутствует на 48 рынках онлайн, а также владеет более чем 4800
магазинами на 72 рынках, включая страны, где компания работает по системе
франчайзинга.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru