«Детский мир» вошёл в шорт-лист международной премии Effie Awards 2021

Группа компаний «Детский мир»
вошла в шорт-лист премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга Effie
Awards 2021.

Как говорится в сообщении ритейлера, группа
оказалась в числе финалистов Effie Awards Russia 2021 в категории
«Фокус/Сезонный маркетинг» с рекламной кампанией «Месяц страшных скидок».

В 2020 году «Детский мир» продолжил
коммуникацию в качестве флагмана детского ритейла во время распродаж и стал
новым символом сезона «Чёрных пятниц», создав формулу «распродажа + детская
эмоция», которая воплотилась в «Месяце страшных скидок».

«Мы использовали более релевантный для своей
аудитории формат детских страшилок, в которых рассказали, каким невероятно
выгодным и жутко привлекательным может быть период осенних скидок в «Детском
мире», ведь распродажа в розничных магазинах сети, а также на онлайн-площадке
компании длится не один день, а целый месяц», – рассказала Юлия Поликарпова,
начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Effie Awards Russia проводится с 1968 года в
52 странах, на пяти континентах.

источник riamoda.ru