Шведский бренд Marc O’Polo откроет в России дочернюю компанию Marc O’Polo Rus

Владелец европейского одежного бренда Marc O’Polo выкупает у
fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» всю российскую часть бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».

Компания «ДжамильКо» занималась развитием бренда Marc O’Polo
в России по франшизе. По договору «ДжамильКо» уступит 11 монобрендовых
магазинов, два аутлета и интернет-магазин. Сделка готовилась на протяжении
полугода, завершение процесса займет около месяца, добавила гендиректор
«ДжамильКо» Кира Балашова.

Стороны не раскрывают условия соглашения. Гендиректор «Infoline-Аналитики»
Михаил Бурмистров считает, что стоимость сделки могла составить примерно пять
млн долларов.

Кира Балашова пояснила, что для компании реструктуризация
портфеля брендов — обычная практика. Ранее «ДжамильКо»
вывела на рынок и передала глобальным игрокам такие бренды, как Levi Strauss,
Swatch, Dior, Hermes, Burberry.

Как отметила руководитель трансформации в России Marc O’Polo
AG София Кофманн, «ДжамильКо» занималась развитием бренда около десяти лет и
была единственным офлайн-дистрибьютором Marc O’Polo в России.

Российская часть бизнеса после сделки будет управляться
через дочернюю компанию «Марк О’Поло Рус», ее гендиректором указана Марианна
Румянцева.

После самостоятельного выхода на российский рынок бренд
будет усиливать свой ассортимент, а также планирует выход детской линии одежды.

В будущем компания продолжит развитие физических магазинов с
фокусом на премиальные аутлеты, а также будет наращивать свое присутствие в
Санкт-Петербурге.

Marc O’Polo основана в 1967 году, штаб-квартира находится в
Германии. Бренд представлен в 37 странах. По собственным данным, в 2018–2019
финансовом году выручка компании составила 472 млн евро.

источник riamoda.ru