Пять из девяти люксовых брендов увеличили продажи в России во время пандемии

В 2020 году пять из девяти мировых люксовых марок,
работающих в России самостоятельно, смогли нарастить продажи внутри страны,
сообщает информационное агентство «Росбизнесконсалтинг».

РБК проанализировал
доступную бухгалтерскую отчётность за 2020 год российских подразделений
глобальных люксовых брендов, входящих в первую двадцатку мирового рейтинга
крупнейших продавцов роскоши по версии Deloitte.

Пять марок – Christian Dior, Hugo Boss, Prada, Tiffany
& Co. и Bvlgari – смогли в год пандемии и карантинных ограничений
увеличить продажи в России. Именно закрытие границ стало одной из причин
возросшего спроса на товары компании, говорится в отчётности «Булгари Раша»,
дочерней компании итальянского дома Bvlgari (принадлежит группе LVMH).

Наибольшую динамику – почти на
49%, до 5,3 млрд руб., – показала компания «Кристиан Диор Кутюр Столешников», дочерняя
компания Christian Dior Couture (также входит в LVMH). Марка обновила и свой прошлогодний
рекорд по росту выручки в абсолютных значениях: в 2020 году продажи увеличились
на 1,7 млрд руб. (в 2019-м – на 1,1 млрд руб.).

источник riamoda.ru