В первом квартале сопоставимые продажи товаров для дома OR Group выросли на 33%

В рамках программы по развитию маркетплейса OR Group
(ранее ГК «Обувь России») расширяет ассортимент по данной категории, которая
является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru и
привлекает новых партнёров.

Как сообщает компания, в
марте к пулу поставщиков присоединился ведущий российский производитель натуральных
тканей и домашнего текстиля «ТДЛ Текстиль». В магазинах OR Group представлены
комплекты постельного белья, махровые полотенца, подушки с эффектом «памяти» Memory
Foam.

«Мы активно развиваем
маркетплейс westfalika.ru и платформу по взаимодействию с поставщиками
«Продаём», еженедельно подключаем новых партнёров. На сегодняшний день число
поставщиков составляет около тысячи компаний. Партнёрство c «ТДЛ Текстиль»
позволит нам существенно расширить ассортимент товаров и порадовать наших
покупателей новинками для создания уюта в доме», – комментирует Ольга Данилова,
руководитель отдела сопутствующих товаров.

В первом квартале текущего
года в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru продано 860 тысяч партнёрских
товаров на сумму 370 млн рублей. Всего за всё время работы проекта, с декабря
2019 года, реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей. Наиболее маржинальной,
быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80%
выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.

источник riamoda.ru