Больше половины текстильных компаний Италии пересмотрели свою стратегию устойчивого развития

Издание WWD провело исследование состояния итальянской
текстильной отрасли. В нем приняли участие около двадцати компаний, сообщает Buro24/7.

Как выяснили эксперты, почти 59% производителей текстиля и
кожи в Италии пересмотрели свою стратегию устойчивого развития. Столько же
сообщили, что они инвестируют от 5 до 10% годовой выручки на ее реализацию.

«Устойчивое развитие, безусловно, является одним из наиболее
эффективных ответов на кризис и ключевым активом для возрождения качественной
текстильной индустрии, — отметил глава хлопкового холдинга Albini Фабио
Тамбурини. — Устойчивое развитие — это не просто добавленная стоимость, но и
бизнес-стратегия, которая охватывает все подразделения компании. Наше
конкурентное преимущество основано на понимании потенциальной ценности
устойчивого развития до того, как ее признал остальной рынок, и тот факт, что
нам удалось контролировать всю нашу цепочку поставок, позволил нам серьезно и
очень конкретно подойти к этому вопросу».

Многие итальянские компании уже спланировали инвестиции в
стратегию устойчивого развития. В основном планируют вкладывать средства по
двум направлениям — производственные процессы и конечный продукт. При этом 47%
сфокусируются на инновациях в области экологически чистых материалов, еще 35%
займутся совершенствованием технологии производства.

Выяснилось, что клиенты наиболее высоко ценят экологичность
материалов и возможность отслеживания происхождения сырья. Многие компании связали
налаживание успешных деловых отношений с покупателями с этими пунктами, а также
с использованием блокчейн-технологий.

источник riamoda.ru