На фестивале моды и современного искусства подведут итоги акселерации брендов

23–25 апреля 2021 года в Ульяновске на площадке
«Волга-Спорт-Арена» пройдёт форум «Сделано в Ульяновской области». Одной из
составляющих форума является I Поволжский фестиваль моды и современного
искусства. Накануне мероприятия состоялась пресс-конференция, на которой организаторы
озвучили программу и объявили о том, что в рамках фестиваля будут подведены
итоги программы акселерации брендов.

Традиционно фестиваль
начнётся с мероприятий деловой программы. 23 и 24 апреля выступят:

  • Ирина Сальникова, коуч. Тема:
    «Как повысить продажи в лёгкой промышленности, используя инструменты комплекса
    маркетинга».
  • Сергей Тонков, основатель и
    гендиректор St.Friday Socks, г. Санкт-Петербург. Тема: «Как построить
    бизнес-империю на производстве носков: успешный кейс в сфере лёгкой
    промышленности».
  • Камиль Калимуллин, предприниматель,
    основатель платформы AdvantShop, автор книги «Давай, продавай!». Мастер-класс
    «Как бренду выходить в онлайн: ключевые шаги».
  • Олег Чибов, предприниматель,
    основатель сервиса MPHelp, организатор онлайн-конференции WBConf. Тема: «Как
    увеличить продажи на WB при помощи аналитики»).

Ключевой день – 25 апреля. Будут работать две площадки – uгалерея современного искусства и fashion-город.
Площадь застройки составит 800 кв. м. Галерея современного искусства по своей
траектории напоминает ракушку-аммонит, символ области, и «Код Фибоначчи». Fashion-город
– это показы и дизайн-маркет, направленный на повышение продаж в сфере лёгкой
промышленности и креативной индустрии.

В 14:00 начнётся детский блок
показов. Второй блок– конкурс молодых дизайнеров с призовым фондом 50 тыс. рублей.
Начало – в 16:00. В третьем блоке будут представлены профессионалы отрасли,
швейные фабрики, которые давно работают на рынке. Хедлайнером станет Роман
Уваров.

Генеральный продюсер
фестиваля Алиса Богатова: «Так сложилось исторически, что у нас много брендов,
работающих в детском сегменте. В блоке примут участие бренды «Утёнок», «Риона»,
«Микита». «Микита» покажет результат акселерации. Акселерация брендов – наш
проект, который мы запускали при поддержке Минпромторга и лично губернатора
Ульяновской области, Корпорации развития промышленности и предпринимательства.
К апрелю «Микита» подготовили новую коллекцию, которую представят на фестивале.
В детском блоке ожидаем большую делегацию из Воронежа – около 60 человек,
которые приедут для обмена опытом. Для нас это хороший показатель. Они проведут
два показа детской одежды.

Если говорить о
профессионалах отрасли, здесь традиционно участвует «Бостон» – одна из
сильнейших фабрик города. Она представит коллекцию, которая является
результатом работы в рамках программы акселерации брендов. Проект акселерации брендов
мы продолжаем развивать и в дальнейшем совместно с Корпорацией развития
промышленности и предпринимательства собираемся запускать на экспорт. На площадке
форума все бренды, которые работали в рамках программы акселерации, представят
свои результаты. Планировалось представить результаты к октябрю, но многие
бренды тогда не успели, сейчас, в апреле, мы представим все пять. Компания «Микита»
запустила новый бренд девичьей одежды Anymoon и покажет детскую коллекцию. В
зоне дизайн-маркет Larsa Home представит текстильную продукцию – лимитированную
коллекцию пижам. В рамках показа «Профессионалы отрасли» фабрика «Бостон»
покажет свой результат: коллекция casul – новый сегмент, мы помним, что фабрика
работает с костюмами. Бренд Ирины Маловой завершил акселерацию и уже активно
продает свою коллекцию в бутике. Сейчас для них не сезон участия в показе, так
как Kuzina представляет зимнюю одежду».

источник riamoda.ru