Choupette получил две награды национальной премии «Золотой медвежонок – 2020»

Российский бренд модной детской одежды и обуви Choupette
стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошёл в тройку лидеров
номинации «Экспортёр года» XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для
детей «Золотой медвежонок».

Награждение победителей
состоялось 20 апреля в Совете Федерации. Как сообщает компания, диплом и
статуэтку бренду Choupette вручила председатель Комитета Совета Федерации по
науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

«Получение этой награды для
нас является доказательством того, что мы делаем всё правильно и двигаемся
согласно нашей миссии, – комментирует директор по развитию ТМ Choupette
Анастасия Василькова. – 15 лет назад бренд Choupette поставил перед собой
задачу доказать всем внутри страны и всему миру, что детская одежда российского
производства может быть трендовой, модной, качественной и конкурентоспособной.
Награда «Золотой медвежонок» наглядно демонстрирует, что мы многого добились на
этом пути».

Одна из главных задач бренда
Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, в которой ученик может
одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении
дресс-коду. Choupette заслужил доверие многих государственных и частных школ
России и СНГ. Бренд постоянно расширяет своё присутствие и к школьному сезону
откроет ещё шесть новых магазинов, в которых покупатели смогут приобрести
трендовую школьную форму.

Изображения предоставлены компанией.

источник riamoda.ru