«Детский мир» стал лауреатом премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт

21 апреля 2021 года объявлены победители международной
премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. ГК «Детский мир» стала лауреатом
в номинации «Практика использования обратной связи», сообщает компания.

В сезоне 2020/2021 за главную
награду боролись более 80 номинантов. Победителей и призёров выбирали в 23
номинациях. Соперниками в заявленных номинациях для «Детского мира» стали крупнейшие
компании: «Пятёрочка» (X5 Retail Group), «Сбер Бизнес», «Мегафон», «Сибур»,
«Совкомбанк» и другие.

«Победа стала возможна
благодаря высокопрофессиональной работе команды центра заботы о клиентах
«Детского мира». Награда СХ World Awards – важное свидетельство успеха нашей системы
клиентского сервиса. Мы искренне благодарны экспертному сообществу СХ World
Awards за признание», – комментирует Юлия Поликарпова, начальник управления по
внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

За последний год и особенно
в период пандемии «Детский мир» запустил несколько новых проектов в рамках
развития клиентского сервиса. Компания осуществляла бесперебойные поставки
детских товаров первой необходимости, организовала бесконтактную доставку
заказов, а также запустила услугу суперэкспресс-доставки из магазина. Центр
заботы о клиентах провёл большую работу по усилению call-центра и запуску
голосового помощника, а также обеспечению бесперебойной работы сервиса
поддержки клиентов в режиме 24/7.

Фотография предоставлена компанией.

источник riamoda.ru