Телемагазин Shopping Live впервые запустил линейку одежды и обуви для мужчин

В весеннем сезоне 2021 года Shopping Live представил мужскую
линию, в которую вошли изделия двух немецких производителей – бренда одежды Lerros
и обувного бренда Ara, сообщает компания.

Модный бренд Lerros,
основанный в Германии 1979 году, поначалу выпускал спортивные мужские сорочки,
но на сегодняшний день значительно расширил ассортимент: в эфире и на сайте
Shopping Live можно увидеть рубашки, брюки, куртки и футболки на каждый день.

Немецкая компания Ara уже 80
лет создаёт первоклассную обувь, сочетающую стиль и удобство. Бренд использует прочные
дышащие материалы – натуральную кожу, проходящую более 25 стадий обработки, нубук
и замшу, учитывает анатомические особенности стопы, предусматривает три степени
полноты обуви и специальные массажные и поддерживающие стельки.

«Особенность
российской женщины в том, что она покупает одежду не только себе, но и сыну,
мужу. Это отличает опыт нашей компании на российском рынке от итальянских и
немецких коллег: там зрительницы редко приобретают одежду в подарок, чаще
подбирая образы для себя. Именно эта специфика заботливых российских
покупательниц мотивировала нас запустить продажу одежды и обуви для мужчин.
Прежде мы тщательно изучили поведение аудитории и решили проверить эту гипотезу
на практике. Оказалось, мы не ошибались: продажи успешно стартовали, и сейчас
мы хотим расширять ассортимент для мужчин», – комментирует директор по маркетингу
Shopping Live Анна Коробицына.

Приобрести
одежду и обувь мужской линейки можно, сделав заказ во время эфира или оформив
интернет-заказ на сайте или мобильном приложении с доставкой до двери, на почту
или в пункт самовывоза.

Фотографии предоставлены компанией.

источник riamoda.ru

Добавить комментарий