Люксовые бренды создадут единую блокчейн-платформу для борьбы с контрафактом

Бренды LVMH, Prada и Richemon, принадлежащая Cartier,
объединили свои усилия для создания новой группы по борьбе с контрафактной
продукцией на основе технологии блокчейн, сообщает new-retail.ru.

Запущенный конкурирующими
гигантами элитной моды Aura Blockchain Consortium будет выдавать покупателям
товаров соответствующих брендов цифровой сертификат подлинности в электронном
виде. В нём будет содержаться вся информация о товаре и его уникальный
идентификатор в виде NFC-чипа или серийного номера, привязанного к сертификату
на блокчейне.

Как сообщает New York Times,
в консорциум уже вошли такие бренды как Bulgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton
и Prada. Ожидается, что в скором времени «для разработки новой эры роскоши,
обеспечиваемой технологией блокчейн» к ним присоединяться другие игроки рынка.

Поскольку традиционные формы
аутентификации товаров становятся менее эффективными, консорциум надеется, что
инициатива, основанная на технологии блокчейн, значительно повысит уровень
безопасности как для производителей, так и для покупателей предметов роскоши.

источник riamoda.ru