Молодые дизайнеры и бренд «Ласка» презентовали совместную коллекцию Not New

В коллаборации с молодыми дизайнерами, резидентами арт-кластера
«Таврида», «Ласка» представила линию весенне-летних образов секонд-хенд с
использованием готовых изделий, сообщает
пресс-служба компании Henkel.

Коллекция состоит из 20 эксклюзивных образов. В основе
коллаборации лежит философия #RethinkFashion, которая поддерживает осознанное отношение
к потреблению. Модная одежда не всегда должна быть новой – именно эта идея
лежит в основе линии Not New.

В коллекцию вошли топы-бюстье, спортивные и строгие брюки, широкоплечие пиджаки, высокие перчатки. Для того чтобы создать из старых вещей актуальный гардероб на весну и лето, дизайнеры использовали уникальное сочетание фактур: прозрачные ткани и сетку, отделку бахромой и нестандартный крой.

«Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят
её меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие
вещи теряют насыщенность, шерстяные вытягиваются, на трикотаже появляются
катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже,
чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы. Качественный уход и забота о
вещах, в том числе, позволяют переосмыслить потребление, ведь любимые вещи
живут дольше и всегда выглядят как новые. Известный слоган бренда «Ласка» – «Новое?
Нет, я стираю «Лаской» сегодня приобретает новое значение. Представив коллекцию
из секонд-хэнд изделий, мы доказываем, важность своей идеи», – отмечает
Александра Крючко, бренд-менеджер бренда «Ласка».

В коллекцию вошли топы-бюстье, спортивные и строгие брюки,
широкоплечие пиджаки, высокие перчатки. Для того чтобы создать из старых вещей
актуальный гардероб на весну и лето, дизайнеры использовали уникальное
сочетание фактур: прозрачные ткани и сетку, отделку бахромой и нестандартный
крой.

#RethinkFashion – инициатива бренда «Ласка», лидера категории
деликатных средств для стирки белья, который с 2018 года продвигает более осознанное
отношение к выбору одежды и составлению своего гардероба. Эта концепция также
включает правильный уход за вещами, чтобы они оставались красивыми как можно
дольше.

Показ коллаборации молодых дизайнеров и бренда «Ласка» прошёл в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Фотографии
предоставлены
пресс-службой компании Henkel.

источник riamoda.ru