Дом Victoria Andreyanova представил коллекцию в формате дополненной реальности

Коллекция сезона осень-зима 2021/22 создана российским брендом
совместно с компанией Cappasity с использованием технологий дополненной реальности,
сообщает компания.

В коллекции представлены новые модели пальто в шотландском мохере, шерсти и кашемире, прозрачные плащи и летящие кейпы из полиуретана, шерстяные юбки, жилеты, брюки и жакеты в классическом стиле, хлопковые рубашки и платья миди, прозрачные водолазки из принтованной сетки. Аксессуары: двусторонние сумки, капоры и косынки. Цветовая палитра – от оливкового и серого до песочного и винного. Яркие принты от дизайнера Лизы Костюковой используются на лонглсливах, худи, кейпах, платьях, двусторонних вещах и аксессуарах.

16 образов из новой осенне-зимней
линии оцифрованы и теперь существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм.
Посмотреть модели в 3D и дополненной реальности можно на специальной странице va.cappasity.com.

Декорациями для съёмки лукбука
стал Театральный музей имени А.А. Бахрушина, где Виктория Андреянова ещё студенткой
Театрально-художественного училища работала над эскизами образов к спектаклям Малого
театра. «Новые времена спровоцировали на театральность, «небудничность». Коллекция
намеренно яркая, дерзкая, призывающая забыть о страхах, наслаждаться жизнью и очаровывать
мир», – комментирует дизайнер.

Новая коллекция будет доступна
в шоуруме бренда в Столешниковом переулке и онлайн на shop.v-a.ru с середины июля
2021.

Дом моды Виктории
Андреяновой основан в 1992 как дизайн-бюро для создания маленьких эксклюзивных
коллекций для бутиков и частных клиентов. Victoria Andreyanova – первая линия,
воплощающая концепцию подиумных коллекций в лимитированных коллекциях для
российского и международного рынка.

Фотографии предоставлены компанией.

источник riamoda.ru

Добавить комментарий